В постоянном взаимодействии

29.12.2020

Уходящий год поставил перед нами новые задачи, побудил освоить новые компетенции, перейти на другие формы работы. Учреждение работает в тесном взаимодействии с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Сделать  процесс получения государственных услуг более удобным и комфортным для заявителей помогает регулярное проведение обучающих мероприятия для сотрудников МФЦ. В последнее время все больше граждан подают документы в МФЦ по причине удобства графика работы и близости к дому (в т.ч. по экстерриториальному принципу), что увеличивает роль обучающих мероприятий. Если ранее основной формой были выездные мероприятия, то с недавних пор обучающие семинары проводятся в режиме видеоконференций.

Начальники и специалисты структурных подразделений Учреждения проводят разъяснительную работу по вопросам, касающимся отдельных государственных услуг, предоставление которых организуется в МФЦ. Все районные структурные подразделения принимают активное участие в обучении. На занятиях подробно обсуждаются вопросы, возникающие при приеме документов, с целью предотвращения ошибок. Наиболее часто в ходе мероприятий обсуждаются вопросы по порядку и условиям предоставления выплат семьям с детьми, а также мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Учреждение участвует в пилотном проекте внедрения целевой модели по организации предоставления массовых и социальных значимых государственных услуг, иных услуг и сервисов по принципу «одного окна» по двум государственным услугам, предоставление которых организуется в МФЦ с 2020 года:  предоставление материнского (семейного) капитала гражданам, имеющим трех и более детей, и предоставление компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг некоторым категориям граждан в соответствии с федеральным законодательством.

Тесное взаимодействие сотрудников МФЦ и Учреждения помогают решать проблемы и вопросы множества заявителей.

Скачать: